Особливості формування професійної «я-концепції» курсантів у навчальному процесі | Архив НУЦЗУ


Просмотр информации о документе


Название:Особливості формування професійної «я-концепції» курсантів у навчальному процесі
Коллекция:Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии"
Авторы: Афанасьєва О.А.
Ключевые слова: , , ,
Издатель:НУЦЗ України
Год публикации:2012
УДК:159.91
Вид документа:статья
Язык документа:украинский
Добавлен в архив:14.05.2016
Сводная информация по документу:Афанасьєва О.А. Особливості формування професійної «я-концепції» курсантів у навчальному процесі. - С. 45-52.
Постоянная ссылка: http://scikh.pp.ua/?p=1884
Короткая ссылка на файл:
Ссылка на файл: http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol12_1/I_06.pdf

В статье представлено описание психологической программы, которая помогает раскрыть и учесть индивидуальные особенности личности в деятельности курсанта, что оптимизирует становления профессиональной «Я-концепции». В ходе проверки ее эффективности нами было установлено, что позитивную «Я-концепцию» необходимо формировать средствами рефлексивной аутопсихологической компетентности личности по показателям успеваемости в учебной и служебной деятельности, социального статуса, профессиональной компетентности, адекватности профессиональной самооценки.

Аннотация (русс.):
Аннотация (укр.):У статті представлений опис психологічної програми, яка допомагає розкри-ти й урахувати індивідуальні особливості особистості в діяльності курсанта, що оп-тимізує становлення професійної «Я-концепції». В ході перевірки її ефективності було встановлено, що позитивну «Я-концепцію» необхідно формувати засобами рефлексивної аутопсихологічної компетентності особистості за показниками успішності в навчальній і службовій діяльності, високого соціального статусу, професійної компетентності, адекватності професійної самооцінки.
Аннотация (англ.):The paper presents the development of a program that helps to reveal and take into account the individual characteristics of the individual in cadet activities that optimizes the formation of professional self-concept. The audit its performance we have found that a positive «self-concept» should be formed by means of a definition of reflexive compe-tence of the individual in terms of success in training and performance, high social status, professional competence, adequacy of professional Self-esteem.



 

 



© 2015 — 2024 Центр информационных технологий НУГЗУ