Професійні установки правоохоронців на етапі фахової підготовки | Архив НУЦЗУ


Просмотр информации о документе


Название:Професійні установки правоохоронців на етапі фахової підготовки
Коллекция:Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии"
Авторы: Шеховцова Е.В.
Ключевые слова: , , , ,
Издатель:НУЦЗ України
Год публикации:2013
УДК:159.9.351
Вид документа:статья
Язык документа:украинский
Добавлен в архив:07.06.2016
Сводная информация по документу:Шеховцова Е.В., Професійні установки правоохоронців на етапі фахової підготовки. - С. 234 - 240.
Постоянная ссылка: http://scikh.pp.ua/?p=2833
Короткая ссылка на файл: http://repositsc.net/profesijni-ustanovki-pravoohorontsiv-na-etapi-fahovoyi-pidgotovki/
Ссылка на файл:

http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol14_4/IV_35.pdf

Аннотация (русс.):Статья посвящена анализу профессиональных установок будущих правоохранителей и факторов, которые влияют на их формирование. Подчеркнуто, что профессиональная установка как разновидность социальной установки отражает те установки личности, которые она имеет в отношении своей профессии. Определение особенностей профессиональных установок правоохранителей связано, прежде всего, с их профессиональной мотивацией, ценностями и особенностями профессиональной адаптации. Указано, что категория мотивации правоохранителей отражает те стимулы, которые влияют на изменение их поведения, в частности, на изменение профессиональных установок. Рассмотрены вопросы профессиональной адаптации будущих правоохранителей, что особенно актуально, учитывая специфические условия быта и обучения будущих правоохранителей, которые иногда провоцируют повышенные физические и психологические нагрузки на курсантов. Подчеркнуто, что важным направлением формирования надлежащих ценностей правоохранителей должна стать разработка педагогических методик воспитания патриотизма и совершенствование навыков выполнения служебных обязанностей, в частности, проведение учебных занятий в формах, которые бы стимулировали проявление и развитие личностно-профессиональных ценностей будущих правоохранителей.
Аннотация (укр.):Стаття присвячена аналізу професійних установок майбутніх правоохоронців та чинників, які впливають на їх формування. Підкреслено, що професійна установка як різновид соціальної установки віддзеркалює ті настанови особистості, які вони вона має у відношенні своєї професії та тих інтересів і потреб, які пов’язані із професійною сферою діяльності. Визначення особливостей професійних установок правоохоронців пов’язане передусім з їх професійною мотивацією, цінностями та особливостями професійної адаптації Вказано, що категорія мотивації правоохоронців відображає ті стимули, які впливають на зміну їх поведінки, зокрема на зміну професійних установок. Розглянуто питання професійної адаптації майбутніх правоохоронців, що особливо актуально з огляду на специфічні умови побуту і навчання майбутніх пра-воохоронців, які інколи провокують підвищені фізичні і психологічні навантаження на курсантів. Підкреслено, що важливим напрямом формування належних цінностей правоохоронців має стати розробка педагогічних методик виховання патріотизму і удосконалення навичок виконання службових обов’язків, зокрема, проведення навчальних занять у формах, які б стимулювали прояв і розвиток особистісно-професійних цінностей майбутніх правоохоронців.
Аннотация (англ.):The article is dedicated to the analysis of the professional social mindsets of the future law-enforcement officers and driving forces that influence their formation process. It is outlined that the professional mindset as the type of the social mindset reflects those personal mindsets that he or she has towards his or her profession and those interests and needs that are closely connected with the professional activity. The special features of the professional social mindsets of the law-enforcement officers determination is connected with their professional motivation, values and the special features of the professional adaptation. It is stated that the law-enforcement officers motivation category reflects those stimulation factors that influence the change in their behavior, in particular, their profes-sional mindsets. The author considers the question of the professional adaptation of the future law-enforcement officers. This question is a matter of a great concern due to the specific study-ing and living conditions which may sometimes require the increased physical and psychic overloads. The author outlines that one of the main directions in the process of the professional values determination should be the formulation of the special sets of methods towards the patriotic education and the improvement of the professional skills. In particular, applying the special educational methods that are aimed to the development of the professional values of the future law-enforcement officers.



 

 



© 2015 — 2023 Центр информационных технологий НУГЗУ