Просмотр информации о документе
Название: | Психологічні особливості мотивації до гармонійного розвитку курсантів ВНЗ МВС України |
Коллекция: | Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии" |
Авторы: | Жданова І.В., Ластовець І.В. |
Ключевые слова: | высшее учебное заведение, гармоническое развитие, курсанты, личность, Министерство внутренних дел, мотивация |
Издатель: | НУЦЗ України |
Год публикации: | 2014 |
УДК: | [159.923.2:340.143 - 057.36](477) |
Вид документа: | статья |
Язык документа: | украинский |
Добавлен в архив: | 09.06.2016 |
Сводная информация по документу: | Жданова І.В., Ластовець І.В., Психологічні особливості мотивації до гармонійного розвитку курсантів ВНЗ МВС України. - C. 54 - 59. |
Постоянная ссылка: | http://scikh.pp.ua/?p=2901 |
Короткая ссылка на файл: | http://repositsc.net/psihologichni-osoblivosti-motivatsiyi-do-garmonijnogo-rozvitku-kursantiv-vnz-mvs-ukrayini/ |
Ссылка на файл: | |
http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol16/07.pdf | |
Аннотация (русс.): | Статья посвящена психологическому анализу проблемы мотивации к гармоничному развитию курсантов высших учебных заведений МВД Украины. Раскрыто содержание понятия «гармоничное развитие», выделены его компоненты, более подробно рассмотрен мотивационный компонент гармоничного развития личности курсанта. Показано, что мотивация к гармоничному развитию является с одной стороны, самостоятельным конструктом, с другой стороны, включает в себя мотивацию к здоровому образу жизни, оптимальную профессиональную мотивацию, мотивацию к саморазвитию и самоактуализации личности курсантов. Представлены результаты эмпирического исследования мотивации к гармоничному развитию курсантов в процессе их обучения в вузе, выделены наиболее существенные особенности, отражающие процесс развития данной мотивации. |
Аннотация (укр.): | Стаття присвячена психологічному аналізу проблеми мотивації до гармонійного розвитку курсантів вищих навчальних закладів МВС України. Розкрито зміст поняття «гармонійний розвиток», виділено його компоненти, детальніше розглянуто мотиваційний компонент гармонійного розвитку особистості курсанта. Показано, що мотивація до гармонійного розвитку є з одного боку, самостійним конструктом, з іншого боку, включає мотивацію до здорового способу життя, оптимальну професійну мотивацію, мотивацію до самоактуалізації та до гармонійних міжособистісних відносин. Представлені результати емпіричного дослідження мотивації до гармонійного розвитку курсантів в процесі їх навчання у ВНЗ, виділені найбільш суттєві особливості, що відбивають процес розвитку цієї мотивації. |
Аннотация (англ.): |