Просмотр информации о документе
Название: | Психологічні особливості особистості з вадами зору |
Коллекция: | Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии" |
Авторы: | Ільїна Ю.Ю., Бученко Я. |
Ключевые слова: | идентичность личности, личность с патологией зрения, невротизация, самооценка, фрустрация |
Издатель: | НУЦЗ України |
Год публикации: | 2014 |
УДК: | 159.9 |
Вид документа: | статья |
Язык документа: | украинский |
Добавлен в архив: | 14.06.2016 |
Сводная информация по документу: | Бученко Я., Ільїна Ю.Ю., Психологічні особливості особистості з вадами зору. - C. 85 - 92. |
Постоянная ссылка: | http://scikh.pp.ua/?p=2950 |
Короткая ссылка на файл: | http://repositsc.net/psihologichni-osoblivosti-osobistosti-z-vadami-zoru/ |
Ссылка на файл: | |
http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol16/11.pdf | |
Аннотация (русс.): | В статье рассматриваются психологические особенности личности с патологией зрения. Диагностирован уровень невротизации, самооценки, определен уровень фрустрации, самочувствия, активности и настроения учащихся специального интерната для детей с ограниченными возможностями. Изучены содержательные характеристики идентичности личности. Сосредоточено внимание на вопросах интеграции детей c патологией зрения в социум. |
Аннотация (укр.): | У статті розглядаються психологічні особливості особистості з патологією зору. Діагностовано рівень невротизації, самооцінки,визначено рівень фрустрації, самопочуття, активності та настрою учнів спеціального інтернату для дітей з обмеженими можливостями. Вивчені змістовні характеристики ідентичності особистості. Зосереджено увагу на питаннях інтеграції дітей з вадами зору в соціум. |
Аннотация (англ.): | The article deals with the psychological characteristics of personality pathology of sight. It is diagnosed level of neuroticism, self-estimation, level of frustration, health, activity and mood of students in the special boarding school for children with disabilities. Substantial characteristics of personal identity are studied. Attention is paid to the questions of the integration of children with pathological sight. |