Просмотр информации о документе
Название: | Проблема підготовки майбутніх психологів до професійної діяльності |
Коллекция: | Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии" |
Авторы: | Кукоба Н.С. |
Ключевые слова: | компетентность, личностная готовность к профессиональной деятельности, направленность на обучение, профессиональная идентичность, психолог-тренер |
Издатель: | НУЦЗ України |
Год публикации: | 2014 |
УДК: | 159.9 |
Вид документа: | статья |
Язык документа: | украинский |
Добавлен в архив: | 14.06.2016 |
Сводная информация по документу: | Кукоба Н.С., Проблема підготовки майбутніх психологів до професійної діяльності. |
Постоянная ссылка: | http://scikh.pp.ua/?p=2956 |
Короткая ссылка на файл: | http://repositsc.net/problema-pidgotovki-majbutnih-psihologiv-do-profesijnoyi-diyalnosti/ |
Ссылка на файл: | |
http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol16/14.pdf | |
Аннотация (русс.): | В статье проанализированы современные подходы к формированию готовности к профессиональной деятельности будущих психологов. Определены основные психологические условия (творческое моделирование, экспериментирование, свободный обмен мнениями, экспертная оценка), направления и этапы формирования личностной готовности к профессиональной деятельности на базе которых разработана и внедрена учебная программа. |
Аннотация (укр.): | У статті проаналізовано сучасні підходи до формування готовності до професійної діяльності майбутніх психологів. Визначено основні психологічні умови (творче моделювання, експериментування, вільний обмін думками, експертна оцін-ка), напрямки та етапи формування особистісної готовності до професійної діяльно-сті на базі яких розроблено та впроваджено навчальну програму. |
Аннотация (англ.): | This paper examines current approaches to the formation of professional readiness of future psychologists. The main psychological conditions (creative modeling, experimentation, free exchange of ideas, expert evaluation), directions and stages of formation of personal readiness for professional activity on which developed and implemented curriculum. |