Просмотр информации о документе
Название: | Соціально-психологічна адаптація студентів-першокурсників до навчання у ВНЗ та її оптимізація |
Коллекция: | Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии" |
Авторы: | Андрієнко А. |
Ключевые слова: | адаптация, адаптивные способности, обучение, успешность |
Издатель: | НУЦЗ України |
Год публикации: | 2014 |
УДК: | 159.922 |
Вид документа: | статья |
Язык документа: | украинский |
Добавлен в архив: | 28.06.2016 |
Сводная информация по документу: | Андрієнко А., Соціально-психологічна адаптація студентів-першокурсників до навчання у ВНЗ та її оптимізація. - C. 18 - 26. |
Постоянная ссылка: | http://scikh.pp.ua/?p=3166 |
Короткая ссылка на файл: | http://repositsc.net/sotsialno-psihologichna-adaptatsiya-studentiv-pershokursnikiv-do-navchannya-u-vnz-ta-yiyi-optimizatsiya/ |
Ссылка на файл: | |
http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol17/03.pdf | |
Аннотация (русс.): | В статье представлены результаты исследования особенностей адаптации студентов к процессу обучения в ВУЗ. Доказано, что группа респондентов имеет повышенные адаптивные способности, т.е. в данных группах большинство студентов с высокими и нормальными адаптивными способностями. Такие показатели связаны с тем, что в обеих группах почти все студенты имеют адекватный уровень самооценки, высокий уровень внутреннего контроля, эмоционального комфорта. |
Аннотация (укр.): | У статті представлені результати дослідження особливостей адаптації студентів до процесу навчання у ВНЗ. Доведено, що група респондентів має підвищені адаптивні здібності, тобто в даних групах більшість студентів з високими і нормальними адаптивними здібностями. Такі показники, пов’язані з тим, що у обох групах майже усі студенти мають адекватний рівень самооцінки, високий рівень внутрішнього контролю, емоційного комфорту. |
Аннотация (англ.): | The article presents the results of studies of the adaptation of students to the learning process at the UNIVERSITY. It is proved that the group of respondents has increased adaptive capacity, i.e., in these groups the majority of students with high and normal adaptive abilities. These indicators relate to the fact that in both groups, almost all students have an adequate level of self-esteem, high level of internal control, emotional comfort. |