Просмотр информации о документе
Название: | Психологічна підготовка майбутніх працівників пожежної служби ДСНС до діяльності з ризиком до життя |
Коллекция: | Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии" |
Авторы: | Васькова О.А. |
Ключевые слова: | профессиональная деятельность, психологическая подготовка, риск, чрезвычайная ситуация |
Издатель: | НУЦЗ України |
Год публикации: | 2013 |
УДК: | 159.98:167 |
Вид документа: | статья |
Язык документа: | украинский |
Добавлен в архив: | 12.04.2016 |
Сводная информация по документу: | Васькова О.А. Психологічна підготовка майбутніх працівників пожежної служби ДСНС до діяльності з ризиком до життя. - С. 69 - 77. |
Постоянная ссылка: | http://scikh.pp.ua/?p=348 |
Короткая ссылка на файл: | |
Ссылка на файл: | http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol13/Pekp_2013_13_10.pdf |
http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol13/Pekp_2013_13_10.pdf | |
Аннотация (русс.): | В статье приведен анализ подходов к определению сущности психологической подготовки будущих работников ДСНС и готовности к риску, раскрываются основные методологические положения, принципы и механизмы психологической подготовки, ее место и роль в психологической науке и практике, которые оказывают прямое и косвенное влияние на формирование личности профессионала. |
Аннотация (укр.): | У статті наведено аналіз підходів до визначення суті психологічної пі д- готовки майбутніх працівників ДСНС і готовності до ризику, розкриваються основні методологічні положення, принципи і механізми психологічної підготовки, його місце і роль у психологічній науці і практиці, які роблять прямий і опосередкований вплив на формування особистості професіонала. |
Аннотация (англ.): | The paper presents an analysis of approaches to define the essence of psychological training of future employees DSNS and willingness to take risks, revealed major methodological principles, the principles and mechanisms of psychological preparation, its place and role in psychological science and practice, which have a direct and indirect impact on professional identity formation. |