Психология преодоления кризисов переговорной деятельности сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск | Архив НУЦЗУ


Просмотр информации о документе


Название:Психология преодоления кризисов переговорной деятельности сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск
Коллекция:Сборник научных трудов "Проблемы экстремальной и кризисной психологии"
Авторы: Вахнина В.В.
Ключевые слова: , , ,
Издатель:НУЦЗ України
Год публикации:2013
УДК:159.9 : 351.74
Вид документа:статья
Язык документа:русский
Добавлен в архив:12.04.2016
Сводная информация по документу:Вахнина В.В. Психология преодоления кризисов переговорной деятельности сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск - С.77 - 86.
Постоянная ссылка: http://scikh.pp.ua/?p=360
Короткая ссылка на файл:
Ссылка на файл: http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol13/Pekp_2013_13_11.pdf

http://nuczu.edu.ua/sciencearchive/ProblemsOfExtremeAndCrisisPsychology/vol13/Pekp_2013_13_11.pdf

Аннотация (русс.):В статье автор исследует проблему возникновения и преодоления кризисов переговорной деятельности сотрудников полиции в ситуации захвата заложников. Рассматривается профилактика и преодоление кризисов переговорной деятельности сотрудников органов внутренних дел, которые предусматривают изучение особенностей кризисов переговорной деятельности в различных криминальных ситуациях, использование новых моделей переговоров, новых адаптационных возможностей, формирования переговорной компетентности (подготовленности) и готовности работников ОВД, обеспечит эффективное использование методов положительного решения кризисных ситуаций. Выделяются типы кризисов переговорной деятельности в криминальных ситуациях: общие кризиса и локальные кризисы, которые могут выступать как элемент или условие общего кризиса, выражаются в кризисе отношений. А втор рассматривает кризисные состояния личности и способы урегулирования. Определяются особенности профессионально - психологической подготовки сотрудников, осуществляющих переговорный процесс.
Аннотация (укр.):У статті автор досліджує проблему виникнення й подолання криз переговорної діяльності співробітників поліції в ситуації захоплення заручників. Розглядається профілактика та подолання криз переговорної діяльності співробітників органів внутрішніх справ, які передбачають вивчення особливостей криз переговорної діяльності в різних кримінальних ситуаціях, використання нових моделей переговорів, нових адаптаційних можливостей, формування переговорної компетентності (підгот о вленості) і готовності працівників ОВС, що забезпечить ефективне використання методів позитивного вирішення кризових ситуацій. Виділяються типи криз переговорної діяльності в кримінальних ситуаціях: загальні кризи і локальні кризи, які можуть виступати як елемент або передумова загальної кризи, виражаються в кризі відносин. Автор розглядає кризові стани особистості і способи врегулювання. Визначаються особливості професійно - психологічної підготовки співробітників, які здійснюють переговорний процес.
Аннотация (англ.):The article author examines the issue of crisis management and negotiating activities of police officers in cases of hostage - taking. Discusses prevention and crisis management negotiating activities of internal affairs bodies, which include the study of peculiarities of crisis negotiation activities in various criminal situations, new models, new adaptations, formation of negotiating competence (qualif i cation) and ATS staff readiness, which will ensure the effective use of positive settlement of crisis situations. Provision is types of crisis negotiation in criminal cases : highlights common crises and local crises, which can act as a pre - requisite or general crisis, crisis in relations. The author examines the crisis of identity and the means of settlement. Stand out features of vocational and psychological training of personnel carrying out the negotiation process.



 

 



© 2015 — 2023 Центр информационных технологий НУГЗУ